• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Поддержка
    Бухгалтерское сопровождение

    Бухгалтерское обслуживание:
    - ведение бухгалтерского учета (полная обработка первичной документации в программном комплексе «1С: Предприятие 7.7»);
    - составление бухгалтерского баланса, связанных с ним форм отчетности;
    - составление и ведение регистров бухгалтерского учета;
    - составление и ведение регистров налогового  учета;
    - сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики (отправка по почте);
    - ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, трудовые договора, приказы о приеме и увольнении, документы о нетрудоспособности, отпусках и т.п. по сотрудникам);
    - консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета;
    - абонентское обслуживание 1С;
    - проверка правильности ведения бухгалтерского учета;
    - информирование о суммах, сроках и порядке уплаты обязательств перед бюджетом;
    - ведение кадрового учета;
    - составление и сдача годовой налоговой декларации – НДФЛ;
    - составление и сдача персонифицированного учета

    Бухгалтерское сопровождение:
    - организация ведения бухгалтерского учета по представленным первичным документам;
    - разработка учетной политики и стандартов бухгалтерского учета;
    - расчет налогов;
    - составление всех регистров учета;
    - составление внешней бухгалтерской отчетности;
    - составление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
    - представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
    - защита клиентов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
    - восстановление бухгалтерского учета за истекшие периоды

    Консалтинг (консультационное сопровождение) по вопросам:
    - бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
    - налогового учета и налоговой отчетности;
    - налогового планирования и оптимизации налогообложения

    Стоимость на оказание услуг  по ведению бухгалтерского учета:
    - составление и сдача в ИФНС нулевой отчетности – 1500 руб. в мес./ 4500 руб. в квартал;
    - учет в организации с деятельностью (в зависимости от количества обрабатываемой документации*):

     

    Кол-во документов

    Организации, работающие на внутреннем рынке

    за месяц (руб.)

    за квартал (руб.)
    До 20 4500 13500
    От 21 до 50 6000 18000
    От 51 до 100 9000 27000
    От 101 до 200 12000 36000
    От 201 до 300 15000 45000
    От 301 до 400 18000 54000
    От 401 до 600 21000 63000
    От 601 до 800 27000 81000
    От 801 до 1000 33000 99000
    От 1001 По договоренности
         
    Кол-во документов

    Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции

    за месяц (руб)

    за квартал (руб)
    До 20 5000 15000
    От 21 до 50 6500 19500
    От 51 до 100 10000 30000
    От 101 до 200 13000 39000
    От 201 до 300 16000 48000
    От 301 до 400 19000 57000
    От 401 до 600 25000 75000
    От 601 до 800 30000 90000
    От 801 до 1000 36000 108000
    От 1001 По договоренности
         

     

    *первичные документы:
    - акты оказанных услуг, накладные, выданные покупателям;
    - акты оказанных услуг, накладные, полученные от поставщиков;
    - счета-фактуры, выданные покупателям;
    - счета-фактуры, полученные от поставщиков;
    - банковские платежные документы (платежные поручения, ордера и т.п.);
    - Z-отчеты кассовых аппаратов;
    - полученные кассовые чеки;
    - приходные/расходные кассовые ордера;
    - товарные чеки

    **в случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 1,5

    ***в случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов «1С:Предприятие7,7»), а так же в случае отсутствия ведения количественного учета, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 0,5

    - кадровый учет (штатное расписание, приказы, должностные инструкции, трудовые договора)- 500 руб./чел./мес.
    - начисление и расчет заработной платы – 150 руб. на 1 человека
    - составление и сдача годовой налоговой декларации – НДФЛ – 900 руб./чел./год
    - сдача персонифицированного учета – 600 руб./чел./мес.
    - составление и сдача Отчета СЗВ-К – 300 руб./чел./мес. 
    - составление первичной документации (счет, счет-фактура, накладная, ПП, ПКО, РКО, АО, письмо, доверенность, справка, расчет лимита кассы, кассовая заявка и т.д.) – 50 руб.  за 1 документ;
    - разработка учетной политики – 5000 рублей;
    - справка об отсутствии задолженности перед бюджетом (сверка платежей в бюджет) – 4500 руб.
      в случае отсутствия деятельности – 3000 руб.
    - выезд курьера на подписание отчетности – 200 руб.

    17.07.2018 - 04:36 0 625 Гость
    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх