
Бухгалтерское обслуживание:
- ведение бухгалтерского учета (полная обработка первичной документации в программном комплексе «1С: Предприятие 7.7»);
- составление бухгалтерского баланса, связанных с ним форм отчетности;
- составление и ведение регистров бухгалтерского учета;
- составление и ведение регистров налогового учета;
- сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики (отправка по почте);
- ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, трудовые договора, приказы о приеме и увольнении, документы о нетрудоспособности, отпусках и т.п. по сотрудникам);
- консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета;
- абонентское обслуживание 1С;
- проверка правильности ведения бухгалтерского учета;
- информирование о суммах, сроках и порядке уплаты обязательств перед бюджетом;
- ведение кадрового учета;
- составление и сдача годовой налоговой декларации – НДФЛ;
- составление и сдача персонифицированного учета
Бухгалтерское сопровождение:
- организация ведения бухгалтерского учета по представленным первичным документам;
- разработка учетной политики и стандартов бухгалтерского учета;
- расчет налогов;
- составление всех регистров учета;
- составление внешней бухгалтерской отчетности;
- составление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- защита клиентов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
- восстановление бухгалтерского учета за истекшие периоды
Консалтинг (консультационное сопровождение) по вопросам:
- бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности;
- налогового учета и налоговой отчетности;
- налогового планирования и оптимизации налогообложения
Стоимость на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета:
- составление и сдача в ИФНС нулевой отчетности – 1500 руб. в мес./ 4500 руб. в квартал;
- учет в организации с деятельностью (в зависимости от количества обрабатываемой документации*):
Кол-во документов |
Организации, работающие на внутреннем рынке |
|
за месяц (руб.) |
за квартал (руб.) | |
До 20 | 4500 | 13500 |
От 21 до 50 | 6000 | 18000 |
От 51 до 100 | 9000 | 27000 |
От 101 до 200 | 12000 | 36000 |
От 201 до 300 | 15000 | 45000 |
От 301 до 400 | 18000 | 54000 |
От 401 до 600 | 21000 | 63000 |
От 601 до 800 | 27000 | 81000 |
От 801 до 1000 | 33000 | 99000 |
От 1001 | По договоренности | |
Кол-во документов |
Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции |
|
за месяц (руб) |
за квартал (руб) | |
До 20 | 5000 | 15000 |
От 21 до 50 | 6500 | 19500 |
От 51 до 100 | 10000 | 30000 |
От 101 до 200 | 13000 | 39000 |
От 201 до 300 | 16000 | 48000 |
От 301 до 400 | 19000 | 57000 |
От 401 до 600 | 25000 | 75000 |
От 601 до 800 | 30000 | 90000 |
От 801 до 1000 | 36000 | 108000 |
От 1001 | По договоренности | |
*первичные документы:
- акты оказанных услуг, накладные, выданные покупателям;
- акты оказанных услуг, накладные, полученные от поставщиков;
- счета-фактуры, выданные покупателям;
- счета-фактуры, полученные от поставщиков;
- банковские платежные документы (платежные поручения, ордера и т.п.);
- Z-отчеты кассовых аппаратов;
- полученные кассовые чеки;
- приходные/расходные кассовые ордера;
- товарные чеки
**в случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 1,5
***в случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов «1С:Предприятие7,7»), а так же в случае отсутствия ведения количественного учета, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 0,5
- кадровый учет (штатное расписание, приказы, должностные инструкции, трудовые договора)- 500 руб./чел./мес.
- начисление и расчет заработной платы – 150 руб. на 1 человека
- составление и сдача годовой налоговой декларации – НДФЛ – 900 руб./чел./год
- сдача персонифицированного учета – 600 руб./чел./мес.
- составление и сдача Отчета СЗВ-К – 300 руб./чел./мес.
- составление первичной документации (счет, счет-фактура, накладная, ПП, ПКО, РКО, АО, письмо, доверенность, справка, расчет лимита кассы, кассовая заявка и т.д.) – 50 руб. за 1 документ;
- разработка учетной политики – 5000 рублей;
- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом (сверка платежей в бюджет) – 4500 руб.
в случае отсутствия деятельности – 3000 руб.
- выезд курьера на подписание отчетности – 200 руб.
| |