• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Обучение 2015 » Октябрь » 12
    Телефонные переговоры в турагентстве очная и заочная
    Даты: по запросу Начало занятий: по запросу Стоимость: от 1990 руб.

    Для кого:


    Программа:

    «Эффективные продажи туров по телефону»

    Для менеджеров по туризму
     
     
    Часто предоставляете туристу по телефону подробную информацию по туру, а он 
    не приходит покупать? 
    Постоянно слышите в ответ :
     - Хорошо, я подумаю!

    Тогда вам просто необходим этот тренинг! 
    Это не просто голая теория , это реальный тренинг по совершенствованию телефонных продаж.
     
     
    • Как общаться с различными типами туристов по телефону.
    • Как установить контакт и доверительные отношения с туристом.
    • Как правильно выявить потребности туристов. 
    • Презентация предложения. Как правильно предлагать туры. 
    • Работа с возражениями: "Дорого"; "Надо подумать"; "Посоветоваться" 
    • Завершение продажи, как правильно сказать о бюджете. 
    • Общение с туристом после возвращения из поездки. Холодные звонки.
    • Речевые модули. 
    Записаться
    Ваш E-mail *:
    Ваше Имя *:

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение
    и Согласие на обработку персональных данных.


    Раздаточный материал

    Скачать раздаточный материал


    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх