• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Обучение 2015 » Октябрь » 14
    Эффективные продажи туров по телефону Видеосеминар
    Даты: по запросу Начало занятий: по запросу Стоимость: 3 000 рублей

    Для кого:


    Программа:

    Общение в XXI веке немыслимо без телефона, который стал неотъемлемой частью современной жизни и бизнеса. Причем, существуют такие сферы бизнеса, в которых грамотное телефонное общение является не только обязательным профессиональным навыком, но и показателем степени квалификации специалистов. Турбизнес – именно такая область деятельности.

    Как ни удивительно, но очень часто успешная работа и прибыль турфирмы напрямую зависят от того, насколько профессионально менеджер может ответить на звонок потенциального клиента и правильно построить отношения с представителями туроператорских компаний. В компании «Олимп Консалт» разработан специальный семинар «Эффективные продажи туров по телефону», который сможет обучить менеджеров этому навыку, а скорее - искусству. Кроме того, как известно, основа маркетинговых исследований, которые помогают значительно расширить клиентскую базу, состоит в умении использовать имеющиеся данные о запросах по телефону. Слушатели семинара не только получат информацию о значении и видах телефонного общения, но также узнают о тонкостях правильного ведения телефонного разговора представителями турфирм, о профессиональной этике и психологии общения в этой области турбизнеса. Данный курс чрезвычайно важен как для менеджеров, так и для руководителей турфирм.

    Содержание:
    Особенности общения по телефону с туристом.
    Виды телефонного общения

    • «справочная информация» – уточнение цен, наличия мест;
    • предварительные консультации – выбор вида, места и времени отдыха, и объекта размещения;
    • реклама услуг – предложение нового турпродукта и новой цены;
    • назначение встречи – оговариваем её время и место;
    • «контрольный звонок» после завершения тура;
    • Построение моделей общения с туристом в зависимости от вида отдыха.

    Типы клиентов.

    • Учимся определять по ключевым фразам, к какому типу относятся разные туристы.
    • Как общаться с различными типами туристов по телефону (разные методики и схемы работы с каждым типом туристов)

    Подготовка к разговору.

    • Требования к технике.
    • Требования к рабочему месту.
    • Психологический настрой менеджера.

    Приёмы общения

    • Говорить или слушать?
    • Сколько разговаривать с туристом по времени?
    • Как разговаривать - тихо или громко?
    • Можно ли использовать специальные термины и туристический сленг при общении с туристом?
    • «Угадываем» намерения туриста.
    • Как правильно назвать цену?

    Основные правила ведения телефонных переговоров

    • Когда нужно отвечать на телефонный звонок?
    • Как правильно начать разговор?
    • Какой образ создается у клиента при разных приветствиях?


    Пять базовых этапов продажи по телефону:
    Первый этап –  “Установление контакта”

    • Как добиться расположения туриста?
    • Что можно говорить по телефону, а что нельзя?
    • Как наладить с туристом виртуальный контакт по телефону?
    • Умение говорить на языке собеседника - важное условие “успешной продажи”

    Второй этап – “Сбор информации”

    • Как выяснить мотивы и запросы туриста?
    • Бессмысленные вопросы, которые могут погубить ваши продажи.
    • “Правильная” последовательность вопросов, задаваемых туристу  при сборе информации.
    • Учимся выяснять скрытые потребности туриста с помощью техники открытых и закрытых вопросов.
    • “Нюх на деньги” -  умение слушать и слышать в продажах туруслуг.
    • Как и когда применять приемы активного слушания?

    Третий этап – “Презентация предложения”

    • Как правильно подобрать туристу тур?
    • Как сделать туристу предложение, от которого он не сможет отказаться?
    • Психология презентации туристского продукта.
    • Как искусно подвести туриста к покупке тура?
    • Сколько вариантов предложить туристу и в каком объеме давать информацию?
    • Как корректно завершить затянувшийся разговор, не нарушив «правило звонящего»?

    Четвертый этап – “Работа с сомнениями  и возражениями”

    • Советы и техники по работе с “возражениями”.
    • Развенчиваем мифы о “горящих турах” и баснословных скидках.
    • Фактор доверия в продажах, показываем свою экспертность туристу.
    • Проблема универсального предложения. Как добиться, чтобы купили именно у вас то, что продается везде? Убедительный продавец.
    • Техника  “Моментальный взрыв продаж”.

    Пятый этап – “Завершение продажи”

    • Какую информацию вы должны дать туристу, чтобы привлечь его в офис?
    • Как по телефону убедить туриста прийти именно к вам в офис?
    • Как задействовать чувства туриста и научиться обращать факты в выгоду?
    • Как правильно назначить встречу туристу?
    • Волшебная сила слова “спасибо”! Важность “закрытия разговора” на позитивной ноте.

    Работа над ошибками.

    • Как поступать в различных ситуациях и уберечь себя от характерных ошибок? Советы из практики.
    • Маленькие ошибки будут стоить вам больших денег! 10 фатальных ошибок  менеджеров по туризму.


    Общение с туристом после возвращения из поездки.

    • Как разговаривать с недовольным туристом?  «Претензия по телефону».
    • Поздравляем туриста по телефону с праздниками – День Рождения, Новый год.
    • Возможность и правила использования SMS при общении с туристами.

    Контактная информация: obuchenie@olymp-k.ru
                                          +7 495 545-9158

    Записаться
    Ваш E-mail *:
    Ваше Имя *:

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение
    и Согласие на обработку персональных данных.


    Раздаточный материал

    Скачать раздаточный материал


    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх