• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Обучение 2015 » Октябрь » 1
    Как открыть собственное турагентство.Эффективное управление турфирмой. Курс (очное обучение)
    Даты: очная группа: 25.11-26.11, 02.12-03.12, 09.12-10.12, 16.12-17.12, 23.12-24.12 Начало занятий: 14:30 - 17:30 (2 дня) Стоимость: 12 000 рублей

    Для кого:

    Курс предназначен для тех, кто хочет открыть турагентство или купить готовый бизнес!


    Программа:

    Курс "Как открыть собственное турагентство.Эффективное управление турфирмой."

    Расписание: 2 дня, 14:30 — 17:30

    Стоимость обучения: 12 000 рублей.

    1-й день

    Введение в туризм. Специфика туротрасли.

    • Туризм и виды туризма.
    • Источники информации в туризме: тур. сайты, профессиональные форумы, специальная литература, пресса в туризме.
    • Понятие сезона в туризме. Специфика туротрасли.
    • Плюсы и минусы турбизнеса.
    • Особенности управления туристским бизнесом.
    • Юридические основы туристского бизнеса.

    Государственные органы, действующие в сфере туризма.

    • Обзор Кодексов, Федеральных Законов и приказов, с учетом последних изменений в законодательстве РФ.
    • Особенности приема наличных денежных средств в турагентстве: ККТ, БСО ”Туристская путевка”. Разъяснения Ростуризма об использовании туроператорами и турагентами бланка строгой отчетности «Туристская путевка».
    • Памятка для выезжающих за рубеж.
    • Проверки и контрольные закупки в туристских компаниях.

    Проверяющие органы в сфере туризма.

    • Основания для проведения проверок.
    • Порядок действия руководителя компании при проведении проверок.
    • Разъяснение Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
    • Уголок потребителя. Документы, необходимые в офисе турагентства. Сейф.
    • Взаимоотношения «Туроператор-Турагент».

    Основные понятия в туризме: туроператор, турагент. Профессиональные термины и сокращения.

    • Туристский продукт и его составляющие.
    • Основная терминология рынка туристских услуг.
    • Взаимоотношения туроператор — турагент.
    • Современные технологии и online бронирование пакетных туров.
    • Критерии выбора туроператора. Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором.
    • Туристские выставки.
    • Семинары туроператоров, рекламные туры.
    • Основные туроператоры по направлениям.
    • Финансовое обеспечение туроператоров (фингарантия). Размер и срок действия финансового обеспечения. Регистрация в реестре туроператоров.
    • Виды договоров, применяемых в отношениях туроператор-турагент. Ответственность сторон, при подписании Договора купли-продажи и Агентского договора.
    • Комиссионное вознаграждение.
    • Аннуляции и штрафы.
    • Правила и сроки подачи претензии.
    • Взаимоотношения «Турагент-Турист».

    Договор на туристское обслуживание. Виды договоров, применяемых при реализации туристских услуг. Основные пункты договора. Ошибки при составлении договора турагент — турист. Важные рекомендации к содержанию договора.

    • Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
    • Документооборот в турфирме: заявка, договор, БСО “Туристская путевка”, памятка туриста, расписка о получении документов.
    • Отказ туриста от поездки. Перебронировние тура, аннуляции и штрафы.
    • Страхование в туризме. Основные страховые компании работающие в сфере туризма. Виды и программы страхования. Франшиза. Порядок действия туриста, при наступлении страхового случая.
    • Правила составления и сроки подачи претензии. Порядок получения возмещения туристом по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Основания для выплаты туристу возмещения и основания для отказа. Практика подачи претензий (перенос времени вылета, замена отеля), выплат и отказов по претензиям.

    2-й день

    Как создать собственное турагентство.

    • Регистрация турфирмы (поэтапные разъяснения).
    • Сертификация туристских услуг.
    • Что лучше открывать в туризме ООО или ИП?
    • Налогообложение: какая форма оптимальна?
    • Туроператор или турагент? Обязательные требования.
    • Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса.
    • Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон?
    • Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её «с нуля"? «Подводные камни» в турбизнесе.
    • Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: доход, себестоимость, прибыль. Специфика туротрасли.
    • Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. ККТ (контрольно кассовая техника), БСО (Бланк строгой отчетности) «Туристская путевка».
    • Офис турагентства. Подготовка офиса к продажам. Оформление офиса. Требования ГОСТа к оформлению офиса турагентства. Требования к оргтехнике. Фирменный стиль. Месторасположение офиса (конкурентоспособность). Особенности отдельно стоящих офисов, офисов в торговых и бизнес центрах. Как найти идеальное помещение?
    • Автоматизация турагентства. Сравнительный анализ на примере: «САМО-ТурАгент», «Мастер — Агент», «TourManager», «1С:СRМ для Турбизнеса».
    • Системы поиска туров и on-line бронирования. Сравнительный анализ на примере: «Tury.ru», «Sletat.ru», «Turindex.ru», «Bronni.ru»).
    • Формирование ассортимента турагентства.

    Выбор основных направлений для продажи. Виды туров: пляжный отдых, горнолыжные туры, автобусные туры, экскурсионные туры, круизы (морские, речные), экзотические туры, лечебные туры, шоп-туры, групповые туры для школьников, детский туризм, внутренний туризм. Основные туроператоры и страны, особенности и тонкости продаж.

    • Определение целевой аудитории покупателей.
    • Критерии и причины выбора туроператоров по данным направлениям.
    • Факторы, влияющие на ассортимент турфирмы.
    • Продажа дополнительных услуг в турагентстве: авиа и железнодорожные билеты, услуги страхования, такси в аэропорт, туристские SIM карты, путеводители, туры в кредит.
    • Управление персоналом.

    Как правильно подбирать и где искать специалистов сферы туризма.

    • Как оформить трудовые отношения? Особенности кадрового управления в туризме.
    • Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
    • Распределение обязанностей сотрудников турагентства. Должностные инструкции сотрудников.
    • Заработная плата и мотивация персонала в турагентстве. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
    • Выбор режима работы турагентства.
    • Как оценить работу менеджера по телефону? Формы и методы контроля работы сотрудников.
    • Профессиональные требования к сотрудникам при приеме на работу в турагентство. Каким должен быть менеджер турагентства? Что должен знать менеджер по туризму? Четыре ключевых фактора успешности менеджера по туризму.
    • Типичные ошибки, которые совершают сотрудники турфирм в работе.
    • Правильная работа турагента (поэтапные разъяснения).
    • Маркетинг и реклама в туризме.

    Конкурентоспособность туристской фирмы.

    • Виды рекламы в туризме.
    • Реклама в прессе.
    • Наружная реклама.
    • Где и как рекламироваться в Интернете? Информационные интернет — площадки. Важные принципы, при размещении интернет рекламы.
    • Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с туроператорами, выставочная деятельность, реклама в СМИ.
    • Нестандартные приемы продвижения.
    • Заказ рекламно-информационных материалов.
    • Сайт турагентства. Разработка и специфика продвижения сайта турагентства (Сайт-визитка. Сайт с поиском туров, каталогом стран, отелей, витриной туров).
    • Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
    • Особенности и конкурентное преимущество уполномоченных и независимых агентств.
    • Франчайзинг в туризме. Понятие франчайзинга. Основные франчайзинговые сети в туризме. Основные требования к турагентству, при вступлении в сеть. Плюсы и минусы франчайзинга. Рекомендации по выбору сети. Сравнительный анализ сетей на примере: “Tury.ru”, «Магазин Туров», «Горячие Туры», «Магазин Горящих Путевок», «Велл».
    • Правильное проведение рекламной кампании.
    • Имидж турагентства: оформление офиса, стандарты обслуживания туристов, деловой этикет.
    • Затраты на рекламную кампанию. Анализ и рекомендации.
    • Создание и ведение клиентской базы. Почему постоянные клиенты лучше всех других? Бонусы и скидки.

     

    Заключение:

    • Обсуждение материала.
    • Ответы на вопросы.
    • Вручение памятных именных сертификатов.

    Дополнительная информация по курсам:

    • вы можете получить по телефонам: 89161385691
    • по электронной почте: obuchenie@olymp-k.ru
    Записаться
    Ваш E-mail *:
    Ваше Имя *:

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение
    и Согласие на обработку персональных данных.


    Раздаточный материал

    Скачать раздаточный материал


    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх