• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - 2015 » Сентябрь » 14
    Как открыть турфирму

    Если вы хотите открыть турагентство, то одним из самых первых шагов будет поиск помещения. 

    Подбирая офис турагентства нужно учитывать:
    Подбор офиса для турагентства является важным и ответственным мероприятием . Правильно подобранный офис всегда даст хорошие плоды, тогда как наспех выбранное помещение способно погубить любые расчеты, рекламные кампании и правильно подобранный персонал. 
    Дайте себе максимум времени и заложите максимум стараний для подбора помещения.

    На что следует обратить внимание :
    Наличие официального Договора аренды с предоставлением юр. Адреса( в последствии могут возникнуть проблемы с регистрацией кассового аппарата и придется либо покупать юр. адрес или регистрировать на домашний);
    Стоимость аренды ( желательно не превышающая 40 тыс. руб/мес.);
    Аккуратный офис ( офис турагентства должен одним своим расположением внушать доверие, можно сделать ремонт в офисе, но готовы ли вы ремонтировать здание в котором офис располагается, обшарпанное здание может отпугнуть туристов) ;
    Возможность парковки;
    Возможность размещения наружной рекламы;
    Близость к метро, удобный подъезд к офису;
    Удобное месторасположение ( легко найти) ;
    Проходное место (даст дополнительный поток туристов);
    Наличие телефонии и интернета и их стоимость;
    Прежде чем подписать Договор аренды, задайте себе вопрос — Купили бы вы сами тур в данном помещении. Легко ли найти офис, выглядит ли место и сам офис достойно.
     
    Можно разделить офисы на несколько категорий :
    Универсальный офис - расположен в центре или близко к центру, рядом с метро.
    «Плюсы» — удобное расположение. 
    «Минусы» — большое количество конкурентов.
    Реклама — любая рекламная кампания(интернет, СМИ, раздатка , корпоратив, итд)
    Офис в торговом центре .
    «Плюсы» — хорошая проходимость.
    «Минусы» — график работы должен совпадать с графиком ТЦ, часть посетителей использует агентство как справочное бюро, выясняют необходимую информацию, а бронируются в другом месте. 
    Особенности рекламы — совместные акции с другими арендаторами ТЦ(обмен флаерами, дисконтными картами), раздаточные материалы.
    Витринное турагентство - офис имеющий большое витринное окно в хорошо проходимом месте. 
    «Плюсы» - дополнительная рекламная площадке в виде витрины для привлечения туристов.
    «Минусы» - охрана (стекла должны быть в охраняемом месте либо закрываться на ночь защитными жалюзями). Часть посетителей использует агентство как справочное бюро.
    Особенности рекламы — витринное окно дает возможность для недорогого и эффективного привлечения туристов с помощью размещения спец.предложений в витрине, хорошая видимость офиса дает дополнительное преимущество — туристов ждут . 
    Турагентство в спальном районе. 
    «Плюсы» - обозначенная целевая аудитория, меньше конкурентов.
    «Минусы» - ограниченная аудитория в пределах района. 
    Особенности рекламы — рекламная кампания в районе, рекламные брошюры в почтовые ящики , в местные газеты и журналы, желательно охватить рекламными материалами — магазины, школы, салоны красоты, итп. - можно на взаимовыгодном обмене рекламной продукции, совместными дисконтными картами итп. 
    Турагентство в офисном центре. 
    «Плюсы» - дополнительная аудитория офисного центра;
    «Минусы» - наличие охраны при входе;
    Особенности рекламы — возможность охватить дополнительную лояльную аудиторию офисного центра. 
    Рабочее место — Получило своё распространение в разгар кризиса. Чтобы сэкономить на аренде, многие агентства подсаживались в офис со схожей аудиторией, так многие турагентства ставили рабочий стол за символическую сумму в юридических компаниях, магазинах, дизайнерских бюро и т.п. или сдавали 

    22.11.2017 - 06:20 0 832 Гость
    Комментарии (0)
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх