• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - 2016 » Декабрь » 7
    Как увеличить продажи в кризис

    Олимпийские рекорды с «Олимп Консалт»

    «Кто хочет – ищет способ, кто не хочет – ищет причину».
    Сократ

    Коучинг – от английского coaching, означает «тренировка». Коучинг в бизнесе – та же тренировка, а значит, цель коучинга – достижение лучших результатов, используя все имеющиеся возможности. И даже, на гране возможностей. А, может быть, и установление рекордов в своей области! 

    Хотите попробовать свои силы в непростом, но захватывающем процессе бизнес-коучинга, не уступающем по своему накалу спортивным тренировкам олимпийцев?    

    Хотите в полной мере открыть свой потенциал и достичь рекордных результатов сразу по нескольким показателям – от максимальной прибыли до максимально эффективной работы сотрудников?   

    Тогда пришло время  узнать, что такое коучинг в бизнесе и посетить он-лайн вебинары, предлагаемые «Олимп-конслат»! Название нашей компании давно подтвердило на практике поговорку «Как корабль назовешь, так он и поплывет»…Поэтому мы гарантируем по-настоящему олимпийские результаты в успешной работе Вашей фирмы!

    Ответьте всего на 7 вопросов:   

    - Вы устали зависеть от сезонности туризма и хотите стабильного дохода? 
    - Вы работаете с утра до вечера, а результат Вас не устраивает?
    - Вы даете рекламу, но прибыль от нее не сильно превышает расходы? 
    - Вы хотите, чтобы сотрудники работали более эффективно и с удовольствием? 
    - Вы хотите получать больше прибыли? 
    - Вы хотите понять, где эффективнее давать рекламу? 
    - Вы много учитесь, но полученные знания применяете не все и не сразу?
     
    Вы утвердительно ответили хотя бы на один из этих вопросов? Значит, наш коучинг – для Вас!  

    Но, прежде, нужно понять, чем коучинг отличается от обычного обучения в виде тренингов или семинаров. 

    В первую очередь, коучинг – это достижение цели. Семинар можно прослушать, а потом забыть все, о чем на нем говорили, или попросту не применять советы на практике… Формат коучинга требует выполнения заданий, направленных на результат!   

    Международная практика уже показала, что коучинг в десятки раз эффективнее обычного обучения, потому что: 

    коучинг – это искусство создания в процессе беседы ситуации, которая обеспечивает достижение человека  желаемых целей, причем так, чтобы процесс приносил удовлетворение.

    коучинг - это процесс самореализации, во время которого тренер несёт ответственность за ход процесса в форме беседы, а клиент - за её содержание.

    коучинг – это процесс создания тренером-наставником условий для всестороннего развития личности клиента.

    коучинг - это умение подвести человека к самостоятельным выводам, это не набор советов, а приобретение навыков и достижение результатов.  
     Цель наших программ коучинга:
    - Ваше турагентство, салон красоты, магазин цветов будет приносить хорошую прибыль, вне зависимости от сезона.
    - Ваши сотрудники откроют свой потенциал и будут правильно мотивированы.  
    - Вы будете тратить меньше денег на рекламу, а отдача значительно повысится.
    Что требуется от участника коучинга: 
    - выполнять все задания, включая домашние – иначе коучинг не сработает, и мы не отвечаем за результативность!
    Кому не стоит записываться на наш коучинг:
    - тем, кто верит в «манну небесную» и другие чудодейственные способы заработать миллионы без всяких усилий.
    - тем, кто не нацелен на конструктивные перемены, развитие и самореализацию.     
    - тем, кто собирается просто послушать очередную программу: коучинг без незамедлительного внедрения в практику не дает ожидаемых результатов!
    Вы согласны принять все условия, требования и особенности коучинга и нацелены на победу?
    Тогда выбирайте наши программы, которые проводят директора самых успешных турагентств:
    - пакет «Эффективное управление турфирмой» - для руководителей турагентств.  
    - пакет «Успешный турагент» - для менеджеров турфирм. 
    Желающие также могут прослушать отдельные занятия по разным программам - как для руководителей, так и для менеджеров по туризму. 
    Еще одно преимущество коучинга в «Олимп-консат»: Вы можете слушать и задавать вопросы из любой точки мира, где есть интернет! Ведь мы предлагаем коучинг в формате вебинара или обучения он-лайн. Вам не удалось подключиться в определенные часы? Не проблема! Можно прослушать вебинар в записи и задать вопросы ведущим в течение нескольких дней.  
    Известный бизнес-тренер, писатель и автор популярных книг о самореализации и управлении бизнесом, Брайан Трейси писал «Измени мышление, и ты изменишь свою жизнь». Начните с малого и попробуйте изменить все, добившись максимального успеха! А «Олимп-консалт» поможет Вам достичь олимпийских рекордов в бизнесе!  

    Если вы хотите купить турфирму, салон красоты или кафе, то перед вами стоит ряд задач, таких как стоимость, прибыль, расположение и работа персонала. Что-то видно сразу, а что-то вам категорически не нравится, например место должно быть обязательно хорошим, потому что нет смысла менять расположение, если покупать готовый бизнес. А вот такие показатели как: стоимость, прибыльность и сотрудники уже поддаются корректировке после покупки. Вы можете улучшить эти показатели самостоятельно, а можете воспользоваться услугами наших антикризисных менеджеров.

    В первую очередь они начинают свою работу с персонала - это ключевое, если персонал работает плохо, то никакая реклама не поможет и деньги на привлечение клиентов вы будете тратить впустую. Не всегда стоит увольнять команду, если они дают плохой результат, как показывает практика наших менеджеров, простые 4-х часовые курсы творят чудеса и после курсов прибыль увеличивается минимум на 30 %, на этих курсах сотрудников обучают клиентоориентированности, ненавязчивым допродажам. После чего ваши клиенты начинают приводить к вам друзей и без проблем докупают дополнительные услуги или товары.

    Вторым этапом идет уже рекламная кампания. В первую очередь необходимо изучить ближайших конкурентов, что они предлагают и сформировать лучшие предложения. Очень хорошо в этот период проводить акции для привлечения дополнительных клиентов. Даже раздача "правильных" листовок способна вызвать шквал обращений. Часто нашим менеджерам говорят, что уже раздавали листовки и не видели отдачу, но листовки бывают разными и зависит от вас, попадет ли это в мусор или человек воспользуется и придет к вам. 

    Третий этап - работа с клиентской базой. Покупая готовый бизнес вы уже понимаете что он имеет историю и есть клиенты постоянные и не очень, но именно это имеет ценность в покупке готового бизнеса. Правильная работа с системой лояльности дают мгновенный и долгосрочный результат. Не все правильно настраивают этот этап. Кто то начинает раздавать карточки со скидками, что в корне не верно. Кто то начинает просто вести клиентскую базу, что хорошо, но само по себе не заработает, с клиентами надо уметь работать.  Это и внедрение системы и мотивация персонала на ее продвижение, и обзвон, и рассылка и все это надо делать умеючи, потому что если делать неправильно это вызовет лишь негативную реакцию. 

    Этапы работы антикризисных менеджеров разрабатывается индивидуально и настроен на то чтобы через несколько месяцев все работало системно долгие годы и приносило стабильную прибыль Заказчику. 

     

    24.11.2017 - 10:35 0 895 Гость
    Комментарии (0)
    avatar
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх