• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Магазин под ключ
    Магазин под ключ

    Магазин под ключ

    Как открыть магазин в кризис и не прогореть!
    Если вы  хотите открыть свой магазин, Вы на нужном сайте!  

    Что и кому продавать
    Это – самый главный вопрос: чем вы будете торговать в вашем магазине. Подходящая идея для нового магазина – это крайне важно. Нужно ли то, чем вы собираетесь торговать, покупателям, сможет ли ваш товар составить конкуренцию другим магазинам в районе. Какого размера должен быть ваш магазин, и как должна будет происходить продажа: через прилавок или методом самообслуживания (как показывает опыт – это максимально прибыльный способ).

    В каком районе вы предполагаете открыть магазин? Изучите, какой здесь контингент, каковы потребности и покупательские способности ваших будущих клиентов. Хорошо бы и напрямую пообщаться с людьми, узнать, что они думают о том, что в их районе появится ваш магазин.

    Вся подготовительная работа должна завершиться бизнес-планом. Прежде всего, это позволит принять окончательное решение об открытии магазина, и к тому же станет планом всех ваших действий, независимо от того, предполагаете вы открывать большой магазин или маленькую торговую точку размером в 10 квадратных метров.

    Какие документы нужны для открытия магазина
    При регистрации фирмы необходимо будет определиться с такими вопросами: какое количество учредителей будет иметь ваша фирма, как она будет называться, каким будет основной вид занятий, по какой системе налогообложения вы рассчитываете платить налоги, каким способом будет внесен уставной капитал – денежными средствами или же имуществом, кто будет на фирме генеральным директором, а кто – главным бухгалтером.

    Вам придется получить свидетельство юридического лица о регистрации, свидетельство о том, что вас поставят на учет и присвоят ИНН – это потребует регистрации в Едином Государственном Реестре для юридических лиц. Придется также встать на учет в ИМНС, получить в Госкомстате письмо о присвоении фирме кодов, пройти регистрацию во внебюджетных фондах – медицинском, пенсионном, социального страхования. И еще потребуется открыть в любом банке по вашему выбору расчетный счет и изготовить фирменную печать.

    После этого ваша фирма формально уже существует, но процессы согласований и разрешений еще далеко не завершены.

    Вашему магазину потребуется вывеска, а любая вывеска – это реклама и, как и на любой рекламный щит, на ее изготовление и размещение нужно получить разрешение, что бывает весьма сложно сделать.

    Вам потребуется:

    - заявка;

    - карточка регистрации;

    - копии свидетельства о том, что фирма открыта, заверенные нотариусом;

    - копия договора об аренде помещения, тоже нотариально заверенная;

    - заверенный вашей печатью эскиз вывески;

    - протокол согласования с владельцем здания места размещения;

    - дизайнерская проработка размещения с проработанным изображением;

    - цветные фотоснимки места, где предполагается размещение вывески;

    - карта места, где будет размещена вывеска.

    Потребуется и целый ряд документов для получения заключения от Государственного пожарного надзора. В этом случае потребуются: письмо-заявка, свидетельство о регистрации фирмы, договор, по которому вы арендуете помещение, поэтажный план здания из БТИ, договор с организацией, которая установит вам противопожарную сигнализацию и страховой полис на объект. Одного из своих сотрудников вам потребуется назначить начальником противопожарной безопасности и организовать прохождение им курса обучения.

    Роспотребнадзор, который выдает санитарно-эпидемиологическое заключение, также потребует предъявить ему документы: заявление, свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке в ИМНС на учет, договор аренды помещения, перечень ассортимента товаров, медицинские книжки на всех сотрудников магазина, санитарный паспорт на объект, сертификаты на товары, которыми будет торговать магазин, договора с организацией, занимающейся вывозом ТБО и мусора.

    Для установки в магазине кассовых аппаратов тоже потребуется разрешение. Для того, чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую машину (ККМ), потребуется приготовить еще один пакет документов: заявление, договор аренды того помещения, в котором данная ККМ будет находиться, паспорт ККМ, обязательно заверенный мастером ЦТО, голограммы техобслуживания и Госреестра, а также копии свидетельств о регистрации предприятия и о постановке его на учет в ИМНС.

    Ваш магазин – это ваше творение, и подходить к его созданию надо творчески. Конечно, пока вы занимаетесь сбором справок и разрешений, вам не до творчества, но уже при выборе названия магазина вполне есть простор полету фантазии. Надо придумать хорошее имя, чтобы оно само привлекало посетителей, чтобы из него было ясно, что продает магазин, и чтобы, поменяв в нем пару букв, его нельзя было превратить во что-то нецензурное. Никаких нелепых ассоциаций оно тоже не должно вызывать. Вот пример явно неудачного названия для посудного магазина: «Вечерний звон». Называя его, думали, конечно, о звоне хрусталя, о высоком качестве посуды, а у посетителей возникает обратная ассоциация с низким качеством, битой посудой, которая как раз и бьется с этим «вечерним звоном». Поручить придумывание имени тоже можно специалистам.

    На самом пороге всех действий по открытию магазина надо подумать и о его предстоящем дизайне. Имеет смысл даже до выбора помещения поразмышлять, каким бы вы хотели видеть его внешний облик. Имея подобные требования под руками, проще выбирать самый подходящий вариант.

    Помещение для магазина
    Предполагаете вы купить помещение, арендовать его или построить – в любом случае есть несколько моментов, которые являются ключевыми и которые учесть необходимо обязательно:

    - место расположения – много ли людей ходит мимо, можно ли к нему подъехать, есть ли место, где можно удобно запарковать машину;

    - планировка помещения и его размер – в магазине не должно быть тесно, нужны помещения для офиса, складов, служебный вход;

    - технические обстоятельства – возможность подведения электричества, воды, канализации, отопления, телефонных и Интернет-линий, охранных систем.

    Если место выбрано правильно, вы не только создадите уверенный фундамент для будущего успеха, но и сэкономите на ремонтных и технических вопросах. Поэтому выбор помещения надо считать очень серьезным делом.

    Торговое оборудование
    Определившись с системой обслуживание – торговля через прилавок либо самообслуживание, можно заказывать торговое оборудование – прилавки, витрины, стеллажи, шкафы. Производящих торговое оборудование форм очень много, так что есть из чего выбрать такое оборудование, которое действительно окажется необходимым и при этом аккуратно впишется в дизайн помещения. О дизайне вообще забывать нельзя – превращая обычную комнату или зал в торговое помещение, необходимо добиваться хорошего дизайнерского впечатления. Покупателям в магазине должно нравиться, и если он красивый, то в него захочется приходить снова и снова.

    Кассовое оборудование должно быть в достаточном количестве – если его хватает, то и продажи возрастают.

    Как найти поставщиков для магазина
    Работа магазина во многом зависит от поставщиков. Это должны быть фирмы с хорошей репутацией, обеспечивающие пунктуальную работу. Выбирая товар, важно определиться с его качеством, ценой и графиками поставок. При длительных партнерских отношениях с поставщиками вполне возможно изменение условий сотрудничества в выгодную для вас сторону. Очень хорошо, если поставщики обеспечивают вас рекламой товаров, которые они поставляют, именными стендами для них и т.д.

    Оформление магазина
    Весь товар в магазине должен быть расположен не «лишь бы поместился», а чтобы покупателям было удобно. При этом товар должен быть по возможности в сохранности, тем более, если покупатель сможет брать его в руки и изучать. Во всяком случае, основы мерчендайзинга, открывая магазин, знать необходимо.

    Выгоду может принести хорошее знание психологии покупателей. Продуманность размещения ценников тоже может работать на прибыль. Если у вас есть товар, который вы продаете недорого и знаете, что конкуренты продают такой же товар дороже, выделите эту цену ценником другого размера или формы, поставьте надпись «Лучшая цена!». Если же товар – дорогой, лучше поступить наоборот – покупатель должен поискать ценник красивой вещи, которая ему понравилась. Пусть эта вещь побудет у него в руках, пока он разыскивает ее стоимость, вам это пойдет на пользу: покупатель свыкнется с этой вещью и вполне возможно, что не захочет с ней расставаться.

    Для того, чтобы привлечь покупателя, можно пользоваться самыми разными способами. В магазине должна звучать подходящая музыка, должно быть грамотно установлено освещение. Даже запахи могут играть свою роль.

    продавец в магазин

    Подбор персонала
    Подбор персонала для магазина во многом определяется родом его деятельности. Ведь только представьте, что молодежную одежду будет продавать серьезная женщина в строгом костюме и в очках. Продавец – это не только человек, выдающий товар и получающий за него деньги, он должен быть консультантом, помощником покупателя в выборе товара. Есть известный анекдот о человеке, который пришел за тампонами для жены, а уехал на рыбалку с полным снаряжением и на новом джипе. Если продавец – от Бога, он способен поднять уровень продаж на высокий уровень. Поэтому к подбору персонала для будущего магазина надо относиться с полной ответственностью. Не забудьте, что работников надо учить, организовывать для них тренинги. Профессионализм окупается очень быстро.

    Необходимые мелочи при открытии магазина
    Все, что написано выше, – это глобальные действия, необходимые шаги. Но есть и множество других, помельче, о которых тоже лучше не забывать. Площадку перед магазином, например, оформить, о системе безопасности не забыть, и о рекламе, естественно, тоже.

    К открытию магазина покупателей надо готовить заранее. Натяните на пустой пока еще витрине плакат «Мы открываемся такого-то числа!». Оформите вход воздушными шарами в день открытия, организуйте праздник для первых покупателей, с угощениями и представлением: клоунов, например, пригласите. Магазин должен быть популярен с самого первого дня.

    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх