• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Открыть под ключ
    Открыть под ключ

    Открыть под ключ

    Как открыть успешное турагентство.

     

    Этап первый.  Составляем бизнес-план турагентства.

    Вы можете себе представить, что строители начнут постройку дома,  не имея чертежей и расчетов, а что случится с этим домом, если его все-таки построят?

    Так и в бизнесе, хоть самый простой, хоть набросок, но бизнес-план нужен. Чтобы понять свои расходы, риски, рекламную кампанию.  Рассчитать необходимо не только первоначальные расходы на открытие, но и бюджет на первые месяцы, ведь прибыль редко приходит сразу, а аренду, зарплату и рекламу нужно оплачивать. Если у вас есть лишние деньги, то Вы можете пренебречь этим этапом, но если Вы рассчитываете на определенный расход и не хотите потерять больше, то настоятельно рекомендуем Вам составить бизнес-план.

    При первоначальных расходах  необходимо рассчитать всё до мелочей, имея большой опыт в открытии туркомпаний, мы убедились, что на «мелочи» и уходит основной бюджет, а все, обычно, считают только крупные покупки и получается недостача средств на этапе заложения фундамента, что и приводит к плачевным результатам в будущем. Начинается вынужденная экономия на рекламе - туристов нет.  И вот бизнес  рушится, из-за обидных просчетов в «начале пути».  Вы можете составить бизнес-план самостоятельно, а можете приобрести готовый типовой   бизнес-план турагентства в нашей компании.

    Этап второй. Подбор офиса для турагентства .

    Подбор офиса для турагентства является важным и ответственным мероприятием. Правильно подобранный офис всегда даст хорошие плоды, тогда как наспех выбранное помещение способно погубить любые расчеты, рекламные кампании и правильно подобранный персонал.

    Дайте себе максимум  времени и заложите максимум стараний для подбора помещения.

    На что следует обратить внимание :

    Ø  Наличие официального Договора аренды с предоставлением юр. Адреса( в последствии могут возникнуть проблемы с регистрацией кассового аппарата и придется либо покупать юр. адрес или регистрировать на домашний);

    Ø  Стоимость аренды ( желательно не превышающая 40 тыс. руб/мес.);

    Ø  Аккуратный офис ( офис турагентства должен одним своим расположением внушать доверие, можно сделать ремонт в офисе, но  готовы ли вы ремонтировать здание в котором офис располагается, обшарпанное здание может отпугнуть туристов) ;

    Ø  Возможность парковки;

    Ø  Возможность размещения наружной рекламы;

    Ø  Близость к метро, удобный подъезд к офису;

    Ø  Удобное месторасположение ( легко найти) ;

    Ø  Проходное место (даст дополнительный поток туристов);

    Ø  Наличие телефонии и интернета и их стоимость;

    Прежде чем подписать Договор аренды, задайте себе вопрос — Купили бы вы сами тур в данном помещении. Легко ли найти офис, выглядит ли место и сам  офис достойно.

     На что не следует обращать внимания :

    Многие боятся выбирать офисы, в местах,  где уже размещаются другие турфирмы. Для успешного турагентства – это скорее преимущество. Некоторые из открытых нами офисов наоборот радовались близости конкурентов, так как многие клиенты конкурирующих турфирм «проходя мимо», заходили и бронировались. Главное разместите указатели по пути следования клиентов, а как стать лучше конкурентов – мы научим!

    Можно разделить офисы на несколько категорий :

    Ø  Универсальный офис -  расположен в центре или близко к центру, рядом с метро.

    «Плюсы» — удобное расположение.

    «Минусы» — большое количество конкурентов.

    Реклама — любая рекламная кампания(интернет, СМИ, раздатка , корпоратив, итд)

    Ø  Офис в торговом центре .

    «Плюсы» — хорошая проходимость.

    «Минусы» — график работы должен совпадать с графиком ТЦ, часть посетителей использует агентство как справочное бюро, выясняют необходимую информацию, а бронируются в другом месте.

    Особенности рекламы — совместные акции с другими арендаторами ТЦ(обмен флаерами, дисконтными картами), раздаточные материалы.

    Ø  Витринное турагентство -  офис имеющий большое витринное окно в хорошо проходимом месте.

    «Плюсы» - дополнительная рекламная площадке в виде витрины для привлечения туристов.

    «Минусы» - охрана (стекла должны быть в охраняемом месте либо закрываться на ночь защитными жалюзями). Часть посетителей использует агентство как справочное бюро.

    Особенности рекламы — витринное окно дает возможность для недорогого и эффективного привлечения туристов с помощью размещения спец.предложений в витрине, хорошая видимость офиса дает дополнительное преимущество — туристов ждут .

    Ø  Турагентство в спальном районе.

    «Плюсы» - обозначенная целевая аудитория, меньше конкурентов.

    «Минусы» - ограниченная аудитория в пределах района.

    Особенности рекламы — рекламная кампания в районе, рекламные брошюры в почтовые ящики , в местные газеты и журналы, желательно охватить рекламными материалами — магазины, школы, салоны красоты, итп. - можно на взаимовыгодном обмене рекламной продукции, совместными дисконтными картами итп.

    Ø  Турагентство в офисном центре.

    «Плюсы» - дополнительная аудитория офисного центра;

    «Минусы» - наличие охраны при входе;

    Особенности рекламы — возможность охватить дополнительную лояльную аудиторию офисного центра.

    Ø  Рабочее место — Получило своё распространение в разгар кризиса. Чтобы сэкономить на аренде, многие агентства подсаживались в офис со схожей аудиторией, так многие турагентства ставили рабочий стол за символическую сумму в юридических компаниях, магазинах, дизайнерских бюро итп или сдавали по тому же принципу рабочие места у себя в офисе. А чаще вообще договаривались с родственниками и друзьями. Для начинающей компании с небольшим начальным капиталом это очень разумное решение. Для воодушевления - так начинал « Чип Трип» с рабочего стола у знакомых до нескольких офисов в Москве  где даже в межсезонье очереди клиентов.

     

    У нас в компании работает команда опытных риелторов, которая специализируется на подборе офисов для турагентств.

    Этап третий. Регистрация Турагентства.

    Для осуществления туристической деятельности необходима регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя. Необходимо учесть , что индивидуальный предприниматель не может осуществлять туроператорскую деятельность.  Рекомендуемым является регистрация ООО.

     

    Для регистрации ООО (Общества с ограниченной ответственностью)  необходимо:

     

    Ø  Выбрать название компании (на русском, английском языках, полное и сокращенное название);

    Ø  Выбрать режим налогообложения (Рекомендуется УСН «Упрощенная система налогообложения» 6 % - с  дохода, 15% -  доход минус расход.);

    Ø  Подтвердить адрес места нахождения предприятия гарантийным письмом от арендодателя, свидетельством на собственность (если у Вас нет адреса, вы можете зарегистрироваться на домашний адрес);

    Ø  Определить сумму уставного капитала (распределение уставного капитала между учредителями) и способ оплаты (деньгами, имуществом).

    Ø  Минимальный уставной капитал — 10 000 рублей;

    Ø  Предоставить ксерокопии паспортов учредителей (физических лиц) или копии учредительных документов (юридических лиц).

    Ø  Определиться с видами деятельности ;

    Ø  Предоставить  ксерокопии паспортов генерального директора, главного бухгалтера .

    Оформление всех необходимых документов можно поручить юридической компании. Стоимость услуги от 5 до 20 тысяч рублей.

     

    Процедура регистрации юридического лица занимает от 1 до 3 недель:

    Ø  1-2 дня подготовка документов для налоговой;

    Ø   8 дней регистрация в налоговой;

    Ø   1 день изготовление печати;

    Ø   3 дня письмо из Госкомстата.

    Необходимо присутствие одного из учредителей у нотариуса, чтобы заверить документы и в единой налоговой для подачи документов на регистрацию.

     

    При регистрации предприятия в услуги юридической фирмы будет входить:

    Ø   Разработка учредительных документов;

    Ø   Регистрация учредительных документов;

    Ø   Оплата государственных пошлин ;

    Ø   Постановка на учет в ИФНС и внебюджетные фонды;

    Ø   Открытие расчетного счета.

    С 2007 года турагентская деятельность не лицензируется! Сертификация является добровольной.

     

     

    * Данную услугу Вы можете заказать в нашей компании, регистрация турагентства « под ключ» 

    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх