• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Консалтинг
    Консалтинг

     

    1. У вас недостаточно новых клиентов и вы не знаете где их брать.

    2. Вы тратите большие деньги на рекламу, но эти вложения не окупаются. 

    3. Клиенты долго "гоняют" менеджеров по глобусу, говорят "спасибо" и уходят к конкурентам.

    4. Конкуренты дают скидки и переманивают клиентов. А Вы пытаясь их удержать тоже даете скидки и теряете в прибыли.


    5. Вы погрязли в рутине, каждый день решаете мелкие вопросы и не успеваете развивать бизнес. 

     

    «Как увеличить продажи»
     

    • Как организовать обслуживание клиентов так, чтобы они приводили к вам своих друзей.
    • Как продавать допуслуги. 
    • Автоматизация - управлять становится проще.  
    • Как определить слабые места в вашем бизнесе и понять, где и в каком объеме вы и ваши сотрудники не дорабатываете.
    • Как определить, где чаще всего происходят потери.
    • Какие меры будут наиболее эффективны для улучшения именно вашего бизнеса. 
    • Как самостоятельно построить план развития вашего бизнеса и реализовать его. 
     

        «Эффективные продажи по телефону»

     

    • Как общаться с различными типами клиентов по телефону.
    • Как установить контакт и доверительные отношения.
    • Как правильно выявить потребности. 
    • Презентация предложения. Как правильно предлагать свой товар. 
    • Работа с возражениями: "Дорого"; "Надо подумать"; "Посоветоваться" 
    • Завершение продажи, как правильно сказать о бюджете. 
    • Общение с клиентом после покупки. Холодные звонки.
    • Речевые модули. 
     

    «Эффективная реклама»
     

    • Способы привлечения клиентов .
    • Так ли сильна конкуренция на рынке.
    • Ключевые ошибки, которые чаще всего допускают при планировании рекламной кампании.
    • Чем вы можете быть привлекательнее конкурентов.
    • Как сделать так, чтобы клиент покупал прямо сейчас?
    • Что усиливает рекламное сообщение – 15 «фишек» для улучшения вашей рекламы.
    • Как меньше тратить на рекламу и привлекать больше клиентов.
     

     «Как бороться со скидками»
     

    • Как говорить с клиентом. «Речевые модули» – что менеджеры должны говорить клиентам, чтобы продать без скидки и не потерять клиента.
    • Пошаговые инструкции и основные техники продажи  без скидок для  разных типов клиентов.
    • Альтернативные козыри. Чем еще привлечь клиентов и как убедить их именно у вас.
    • Дайте клиенту выиграть. Под каким «соусом» подать клиенту продажу. 
     
     

     

    «Эффективное управление персоналом»

     

    • Как сделать сотрудников единомышленниками. 
    • 5 основных правил создания отличного обслуживания.
    • Как повысить качество работы менеджера.
    • Системы контроля и отчётности.
    • Как грамотно выстроить систему мотивации.
    • Модель «прием/увольнение» сотрудников. 

     «Искусство продаж»
     
    • Как сделать клиента постоянным
    • Какого Продавца хочет найти клиент
    • Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкурентам
    • Рассмотрим самые распространенные ошибки и способы их решения
    • Как правильно задать вопрос о бюджете
    • Как предложить больше
    • Как привлечь дополнительных клиентов
    • Невербальные жесты - как расшифровать
    • Как общаться с различными типами клиентов: аудиалы, визуалы, кинестетики
    • Как увеличить средний чек: "UpSell" и "CrossSell" 
     

     «Как работать с постоянными клиентами»
     

    • Как привлечь клиента - размещаем правильную рекламу.
    • Как не растерять свою базу. 
    • Как удержать клиента. Контролируем качество обслуживания.
    • Как простимулировать возврат клиента.
    • Какие программы лояльности являются эффективными в работе с постоянными клиентами.
    • Организуем систему «касаний» постоянных клиентов.
     

     «Техника продаж. Работа с возражениями»
    Анализ требований и потребностей

    • 7 главных мотивов покупки
    • Правильно задаем вопросоы
    • Правила создания позитивной атмосферы в процессе обсуждения
    • Типичные ошибки при работе с возражениями
    • Причины возражений
    • Техника преодоления возражений: 
    • Возражения по цене: "Дорого"
    • Сомнения: "Надо подумать"
    • Техники убеждения

    Полный курс   - 17 600  рублей!
    Отдельное занятие по выбранной теме - 2 900 рублей! 

     

     
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх