1. У вас недостаточно новых клиентов и вы не знаете где их брать.
2. Вы тратите большие деньги на рекламу, но эти вложения не окупаются.
3. Клиенты долго "гоняют" менеджеров по глобусу, говорят "спасибо" и уходят к конкурентам.
4. Конкуренты дают скидки и переманивают клиентов. А Вы пытаясь их удержать тоже даете скидки и теряете в прибыли.
5. Вы погрязли в рутине, каждый день решаете мелкие вопросы и не успеваете развивать бизнес.
«Как увеличить продажи»
- Как организовать обслуживание клиентов так, чтобы они приводили к вам своих друзей.
- Как продавать допуслуги.
- Автоматизация - управлять становится проще.
- Как определить слабые места в вашем бизнесе и понять, где и в каком объеме вы и ваши сотрудники не дорабатываете.
- Как определить, где чаще всего происходят потери.
- Какие меры будут наиболее эффективны для улучшения именно вашего бизнеса.
- Как самостоятельно построить план развития вашего бизнеса и реализовать его.
«Эффективные продажи по телефону»
- Как общаться с различными типами клиентов по телефону.
- Как установить контакт и доверительные отношения.
- Как правильно выявить потребности.
- Презентация предложения. Как правильно предлагать свой товар.
- Работа с возражениями: "Дорого"; "Надо подумать"; "Посоветоваться"
- Завершение продажи, как правильно сказать о бюджете.
- Общение с клиентом после покупки. Холодные звонки.
- Речевые модули.
«Эффективная реклама»
- Способы привлечения клиентов .
- Так ли сильна конкуренция на рынке.
- Ключевые ошибки, которые чаще всего допускают при планировании рекламной кампании.
- Чем вы можете быть привлекательнее конкурентов.
- Как сделать так, чтобы клиент покупал прямо сейчас?
- Что усиливает рекламное сообщение – 15 «фишек» для улучшения вашей рекламы.
- Как меньше тратить на рекламу и привлекать больше клиентов.
«Как бороться со скидками»
- Как говорить с клиентом. «Речевые модули» – что менеджеры должны говорить клиентам, чтобы продать без скидки и не потерять клиента.
- Пошаговые инструкции и основные техники продажи без скидок для разных типов клиентов.
- Альтернативные козыри. Чем еще привлечь клиентов и как убедить их именно у вас.
- Дайте клиенту выиграть. Под каким «соусом» подать клиенту продажу.
«Эффективное управление персоналом»
- Как сделать сотрудников единомышленниками.
- 5 основных правил создания отличного обслуживания.
- Как повысить качество работы менеджера.
- Системы контроля и отчётности.
- Как грамотно выстроить систему мотивации.
- Модель «прием/увольнение» сотрудников.
«Искусство продаж»
- Как сделать клиента постоянным
- Какого Продавца хочет найти клиент
- Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкурентам
- Рассмотрим самые распространенные ошибки и способы их решения
- Как правильно задать вопрос о бюджете
- Как предложить больше
- Как привлечь дополнительных клиентов
- Невербальные жесты - как расшифровать
- Как общаться с различными типами клиентов: аудиалы, визуалы, кинестетики
- Как увеличить средний чек: "UpSell" и "CrossSell"
«Как работать с постоянными клиентами»
- Как привлечь клиента - размещаем правильную рекламу.
- Как не растерять свою базу.
- Как удержать клиента. Контролируем качество обслуживания.
- Как простимулировать возврат клиента.
- Какие программы лояльности являются эффективными в работе с постоянными клиентами.
- Организуем систему «касаний» постоянных клиентов.
«Техника продаж. Работа с возражениями»
Анализ требований и потребностей
- 7 главных мотивов покупки
- Правильно задаем вопросоы
- Правила создания позитивной атмосферы в процессе обсуждения
- Типичные ошибки при работе с возражениями
- Причины возражений
- Техника преодоления возражений:
- Возражения по цене: "Дорого"
- Сомнения: "Надо подумать"
- Техники убеждения
Полный курс - 17 600 рублей!
Отдельное занятие по выбранной теме - 2 900 рублей!