Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерское обслуживание: ведение бухгалтерского учета (полная обработка первичной документации в программном комплексе «1С: Предприятие 7.7»); составление бухгалтерского баланса, связанных с ним форм отчетности; составление и ведение регистров бухгалтерского учета; составление и ведение регистров налогового учета; сдача налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики (отправка по почте); ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, трудовые договора, приказы о приеме и увольнении, документы о нетрудоспособности, отпусках и т.п. по сотрудникам); консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета; абонентское обслуживание 1С; проверка правильности ведения бухгалтерского учета; информирование о суммах, сроках и порядке уплаты обязательств перед бюджетом; ведение кадрового учета; составление и сдача годовой налоговой декларации – НДФЛ; составление и сдача персонифицированного учета Бухгалтерское сопровождение: организация ведения бухгалтерского учета по представленным первичным документам; разработка учетной политики и стандартов бухгалтерского учета; расчет налогов; составление всех регистров учета; составление внешней бухгалтерской отчетности; составление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета; представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета; защита клиентов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета; восстановление бухгалтерского учета за истекшие периоды
Консалтинг (консультационное сопровождение) по вопросам: бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности; налогового учета и налоговой отчетности; налогового планирования и оптимизации налогообложения Стоимость на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета: составление и сдача в ИФНС нулевой отчетности – 1500 руб. в мес./ 4500 руб. в квартал; учет в организации с деятельностью (в зависимости от количества обрабатываемой документации*):
Кол-во документов Организации, работающие на внутреннем рынке за месяц (руб.) за квартал (руб.)
- До 20 - 4500..13500
- От 21 до 50-6000.. 18000
- От 51 до 100-9000.. 27000
- От 101 до 200-12000.. 36000
- От 201 до 300-15000.. 45000
- От 301 до 400-18000.. 54000
- От 401 до 600-21000.. 63000
- От 601 до 800-27000.. 81000
- От 801 до 1000-33000.. 99000
- От 1001
По договоренности Кол-во документов Организации, осуществляющие экспортно-импортные операции за месяц (руб) за квартал (руб)
- До 20 - 5000... 15000
- От 21 до 50 - 6500... 19500
- От 51 до 100 - 10000... 30000
- От 101 до 200 - 13000... 39000
- От 201 до 300 - 16000... 48000
- От 301 до 400 - 19000.. 57000
- От 401 до 600 - 25000.. 75000
- От 601 до 800 - 30000.. 90000
- От 801 до 1000 - 36000.. 108000
- От 1001 ....
По договоренности *первичные документы: акты оказанных услуг, накладные, выданные покупателям; акты оказанных услуг, накладные, полученные от поставщиков; счета-фактуры, выданные покупателям; счета-фактуры, полученные от поставщиков; банковские платежные документы (платежные поручения, ордера и т.п.); Z-отчеты кассовых аппаратов; полученные кассовые чеки; приходные/расходные кассовые ордера; товарные чеки **в случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 1,5 ***в случае согласованного предоставления первичной документации в электронном виде (путем выгрузки из программных продуктов «1С:Предприятие7,7»), а так же в случае отсутствия ведения количественного учета, количество первичных документов тарифицируется с коэффициентом 0,5 кадровый учет (штатное расписание, приказы, должностные инструкции, трудовые договора)- 500 руб./чел./мес. начисление и расчет заработной платы – 150 руб. на 1 человека составление и сдача годовой налоговой декларации – НДФЛ – 900 руб./чел./год сдача персонифицированного учета – 600 руб./чел./мес. составление и сдача Отчета СЗВ-К – 300 руб./чел./мес. составление первичной документации (счет, счет-фактура, накладная, ПП, ПКО, РКО, АО, письмо, доверенность, справка, расчет лимита кассы, кассовая заявка и т.д.) – 50 руб. за 1 документ; разработка учетной политики – 5000 рублей; справка об отсутствии задолженности перед бюджетом (сверка платежей в бюджет) – 4500 руб. в случае отсутствия деятельности – 3000 руб. выезд курьера на подписание отчетности – 350 руб.