• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Салоны красоты
    Салоны красоты

    Открытие салона красоты в условиях кризиса и жесткой конкуренции
    Как привлечь клиентов и сделать их постоянными
    Как набрать и удержать хороших мастеров 

     

    Для кого этот курс:

     

    Успешный директор салона красоты

    1. Для тех, кто хочет открыть салон красоты и не наделать ошибок.

    2. Для начинающих владельцев, которые хотят обеспечить своему салону конкурентоспособность.

    3. Для тех, кто уже учился на других курсах и не получил необходимых знаний.

    4. Для тех, кто купил готовый салон и не знает, как его раскрутить.

    5. Для всех руководителей и управляющих, которые хотят обновить свои методы продвижения предприятий индустрии красоты.

     

    Всего за 2 дня

    7 лет
    Обучаем

    Увеличьте свой доход

     

    Программа курса

    Вы можете выбрать одну из тем курса и оплатить 4 990 рублей! Или пройти весь курс за 17 800 рублей! 

     
     

    Как открыть или купить салон красоты
    и сделать его успешным

    Это занятие для новичков, владельцы действующих салонов могут его пропустить. 

    • Введение. Специфика индустрии красоты
    • Как с первых дней создать фундамент для прибыльного салона красоты
    • Плюсы и минусы индустрии красоты
    • Особенности управления салоном красоты
    • Необходимые документы для салона красоты 
    • Уголок потребителя.  
    • Как открыть салон красоты и начать зарабатывать с первых дней.
    • Как купить действующий салон красоты без рисков.
     

    4990 руб

     

    Инструменты привлечения клиентов

    • Как привлечь клиентов
    • Как сделать продающий сайт
    • Как правильно проводить акции
    • Какая реклама эффективнее для салонов красоты
    • Как эффективно раскрутиться в социальных сетях
    • Как стимулировать "сарафанное радио", чтобы вас рекомендовали
    • Как прибыльно использовать купонаторы
    • Построение маркетингового плана
    • Как "вернуть" клиента в салон
    • Как удерживать постоянных клиентов
     
     

    Формирование ассортимента салона красоты

    • Выбор основных предложений 
    • SPA; Солярий (особенности); Массаж; Косметология
    • Педикюр; Маникюр
    • Определение целевой аудитории 
    • Критерии и причины выбора салонов красоты клиентами
    • Факторы, влияющие на ассортимент салона красоты
    • Продажа дополнительных услуг в салоне красоты: шампуни, средства по уходу за волосами и телом. 
     
     

    Управление персоналом

    • Как правильно подбирать и где искать специалистов для салона красоты.
    • Как оформить трудовые отношения. 
    • Распределение обязанностей. Должностные инструкции сотрудников.
    • Заработная плата и мотивация персонала в салоне красоты. Основные схемы оплаты труда и премирования. Прогрессирующая шкала мотивации.
    • Выбор режима работы салона красоты.
    • Как оценить работу администратора? Формы и методы контроля работы сотрудников.
    • Что должен знать администратор, чтобы увеличить допродажи в  салоне. Четыре ключевых фактора успешности Администратора.
     
     

    Конкурентоспособность салона красоты

    • ​Маркетинг и реклама в красивом бизнесе.
    • Реклама в прессе; Наружная реклама
    • "Партизанский маркетинг" для салонов красоты
    • Оптимизация инструментов рекламы: совместная реклама с партнерами
    • Нестандартные приемы продвижения
    • Сайт салона красоты. Разработка и специфика продвижения сайта салона красоты 
    • Цель сайта, или что в действительности должен продавать сайт? Пример продающего сайта.
    • Особенности и конкурентное преимущество франчайзинга
    • Эффективная работа с клиентской базой. 
    • Подготовка акций
     
     
     
    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх