• Готовый бизнес
  • Открыть под ключ
  • Обучение
  • Подбор персонала
  • Поддержка
  • О нас
  • Главная страница - Доска объявлений
    Как открыть ресторан
    Стоимость: 1500000 ₽
    Адрес: Киевская
    ID ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1318

    20.04.2024
    Отзывов: 0
    Краткое описание:

    Купить готовый или открыть с нуля 

    Выбор предпринимателя — открыть ресторан самостоятельно или воспользоваться услугой «под ключ» от сторонней организации. Специализированные компании помогают организовать бизнес в секторе HoReCa. Они берут на себя вопросы оформления документации, проектирования, подбора оборудования. Процесс запуска предприятия общественного питания в работу требует опыта и профессионального подхода. А любая проволочка — это дополнительные расходы.

    Как открыть ресторан с нуля — комплекс мероприятий
    Разработка концепции — базируется на анализе ряда факторов. Выявляется целевая аудитория. Под нее подбирается формат, учитывается месторасположение объекта. Создается концепция, состоящая из трех блоков:

    Идея — информация для гостя, формирующая представление о заведении. Для тематических ресторанов это легенда — настоящая или вымышленная история. Маркетинговый образ определяет нишу для предприятия.
    Формат — выбирают свое «место» как по ценовой категории, так и по способу обслуживания.
    Бренд — название, маркетинговый образ, дизайн логотипа.
    Бизнес-планирование — преследует три цели:

    Оценка бизнес-проекта — учет количества посадочных мест и определение нормы доходности каждого из них, показатели наполняемости ресторана, наценки, сезонный фактор.
    План действий по открытию предприятия — актуализация денежных потоков, сравнение показателей сбыта, параметров бюджета и показателей рентабельности.
    Поиск финансовых средств — собственные вложения, кредитование, инвестирование.
    Помещение — при выборе ориентируются на следующие условия:

    Месторасположение — близость к центру, офисным и торговым комплексам, станциям метро, проходимым улицам и местам скопления людей.
    Вид — жилое/нежилое, свободного назначения/под общепит, торговый центр/отдельно стоящее.
    Этажность — цоколь/ подвал, первый/многоэтажка.
    Состояние и площадь — ремонт/требуется перепланировка, наличие коммуникационных сетей, количество входов, высота потолков.
    Мощность — увеличение при необходимости.
    Цена/юридические условия — условия аренды и цена за квадратный метр в год, возможность пролонгации договора.
    Проектирование и дизайн — включает полный пакет чертежей: архитектурное решение, инженерные сети, электричество, планировка помещений. 3D–визуализация дает возможность увидеть все нюансы, оценить созданную идею в помещении, а не на бумаге. Разработать зонирование зала и кухни с учетом эргономики пространства. Технологический проект представляет собой план расстановки мебели и техники. В нем указывается последовательность производственных процессов, поточность линий, проходимость зала.

    Оснащение ресторана — поставка оборудования, посуды, инвентаря и мебели составляет несколько месяцев. Барная стойка изготавливается на заказ, что требует дополнительного времени. Поэтому заявки на комплектацию размещают на этапе написания проекта.

    Получение документации на ввод объекта в эксплуатацию — список корректируется региональным законодательством.

    Регистрация юридического лица — свидетельство, устав предприятия, ИНН, справка комитета статистики, свидетельства о постановке на учет в ПФ и ФОМС, открытие расчетного счета.
    Помещение — правовой документ (аренда/собственность), согласования БТИ, разрешение на общественное питание.
    Контрольно-кассовая машина — паспорт, регистрационная карточка, кассовая книга с печатью ИМНС.
    Лицензии — на торговлю продуктами питания, алкоголем и табачной продукцией.
    Меню — необычные рецепты обязательно заинтересуют клиентов. Можно сделать фирменную подачу классических блюд, и они запомнятся гостям. Грамотный ход — организация мастер–класса для персонала, где проведут обучение по работе с профессиональным оборудованием. Ассортимент разрабатывают в несколько этапов.

    Предварительный ассортимент
    Дегустационная проработка, оценка качества
    Утверждение
    Технологическая проработка с фотосетом
    Создание технологических карт, калькуляционных карт, ценообразование
    Формирование PAR-листа (закупка) и выбор поставщиков
    Дизайн меню
    Внесение технологических карт в систему автоматизации для создания блюд не входящих в меню.
    Рекламная кампания — необходима для создания рентабельного ресторана. Но медиа-план дело индивидуальное. И для каждого ресторана стоит выбирать свою тактику.

    Наружная реклама (в транспорте, штендеры, указатели, вывески) — размещается в местах скопления потенциальных клиентов. Представляет собой определенный маршрут, который приведет гостя к ресторану.
    Интернет-реклама. Современный клиент — пользователь сети. В виртуальном пространстве гость прочитает отзывы, описание заведения. Грамотно разработанный сайт также привлечет внимание.
    СМИ и PR — радиореклама помогает информировать о развлекательных программа и акциях. Новостные ленты в печатных СМИ формируют образ кафе.
    Печатные (POS) материалы— мелочи, информирующие и напоминающие о вашем ресторане: визитки, ручки с логотипом, флаера и буклеты.
    Еvent-маркетинг — внутренние мероприятия и программы лояльности.
    Сколько стоит открыть ресторан
    Все без исключения начинающие предприниматели задаются вопросом стоимости организации бизнеса сектора HoReCa. Ресторан характеризуется широким ассортиментом блюд и напитков, высоким уровнем сервиса. Важно соответствовать статусу, ведь контингент заведения определен.

    В мегаполисе размер финансовых вложений составляет примерно тридцать миллионов рублей. Каждый случай индивидуален, имеет свою цену. Ее определяют аренда, необходимость ремонта и перепланировки, работы проектировщиков и дизайнера, производственный цикл предприятия, оборудование. В среднем квадратный метр полезной площади обходится в 1000-1500 $. Рассмотрим список расходов. Как пример возьмем ресторан площадью 250 м² на 80 посадочных мест.

    Экспертная поддержка бизнеса (консалтинг)

    Концепция ресторана — 25-35 тыс.руб.
    Бизнес-планирование — 55-65 тыс.руб.
    Ассортимент блюд — от 500 руб. за одну позицию
    Подбор помещения
    Подбор и обучение персонала — 10-20 тыс. руб.
    Помещение

    Аренда в год — 2,5 до 25 млн. руб.
    Полное проектирование — 162 500 руб.
    Полный дизайн — 262 500 руб.
    Отделка — 375 тыс. до 3 млн. 750 тыс. руб.
    Оснащение ресторана — 3 407 234 руб.

    Оборудование (тепловое, холодильное, электромеханическое, нейтральное) —1 563 540 руб.
    Посуда (кухонная) — 88 780 руб.
    Посуда (столовая, включая ножи и бокалы) — 323 210 руб.
    Инвентарь — 42 263 руб.
    Предметы сервировки — 178 503 руб.
    Униформа поваров — 13 180 руб.
    Мебель — 1 001 740 руб.
    Автоматизация — зависит от выбранной программы «1C: Ресторан», R-Keeper , Iiko — 30 до 120 тыс. руб.
    Продвижение бренда

    Фирменный стиль — логотип, визитки, меню и другая печатная продукция — 30 000 руб.
    Изготовление вывески — цена зависит от выбранной конструкции — крышная установка, световой короб, светодиодная вывеска, пилоны, стелы и т.д.
    Реклама — наружная, интерьерная, печатная, СМИ, BTL
    Персонал — должен изначально работать на проекте. Шеф-повар сам формирует команду. Выбор оборудования также часто ложится на его плечи. Расходы, связанные с формированием заработной платы растут пропорционально рентабельности заведения и зависят от штатного расписания.

    Шеф-повар — 50 000 руб., с именем — от 10 тысяч долларов.
    Директор — 100 000 руб.
    Управляющий — 50 000 руб.
    Су-шеф — 25 000 руб.
    Повар — 18 000 руб.
    Кухонные рабочие — 10 000 руб.
    Официанты, бармены — 12 000 руб.
    Нет определенного шаблона, чтобы открыть ресторан. В каждом отдельном случае нужен индивидуальный подход. Организация бизнеса с нуля подразумевает наличие дополнительных статей расходов, связанных с получением разрешений и подготовкой помещения. Однако этот трудоемкий по всем параметрам процесс можно исключить. Воспользоваться услугой сторонней организации по запуску ресторана «под клю

    avatar
    С этим предложением смотрят
    Местоположение

    Получить консультацию специалиста

    * - поля обязательные к заполнению

    Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение
    и Согласие на обработку персональных данных.

    Отзывы
    Шендрикова Светлана Олеговна Шориков Андрей Николаева Татьяна
    Большой объем актуальной информации по работе в турбизнесе. Очень подробное, доступное объяснение по всем вопросам курса. Почитал предыдущие отзывы и решил тоже написать пару строк о компании "Олимп Консалт". Оговорюсь сразу, Олимп Консалт знаю с момента организации этой компании.... Интересные, правильно скомпонованные курсы по туризму. Неделя пролетела на одном дыхании (появилась тяга к знаниям). Мария Баркан - отличный лектор.

    Смотреть больше отзывов

    Информация представленная на сайте в разделе "Продажа Бизнеса", предоставляется Продавцом и требует дополнительной проверки перед заключением сделки, поэтому носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Наверх